Спецпредложения | Оборудование, приборы | Пластик, стекло, принадлежности | Химические реактивы, препараты, наборы |
Предметный указатель | Библиотека | |||||||
LabconcoКомпания Labconco производит лабораторное оборудование, приборы для проведения анализа состава и качества продукции в сельском хозяйстве, пищевой и фармацевтической промышленности. Предприятие разрабатывает модели приборов, которые отличаются от средних по рынку аппаратов в лучшую сторону. Они обладают улучшенной безопасностью, повышенной производительностью и усовершенствованным качеством. Компания берет у ученых их идеи об изменении оборудования и возвращает их в виде материализованных приборов, адаптированных к специфическим нуждам. Labconco спонсирует исследовательские программы во многих университетах мира. История бренда LabconcoИстория компании Labconco вписывается в американскую мечту. Одно из крупнейших предприятий США начинало свою деятельность скромно: в гараже. Причем гаражный период ее существования продлился больше четверти века. Как появился этот бизнес? Центр Канзас-Сити, штат Миссури, 1925 год. Ральф Каллауэй, продавец, остановился у гаража Филипа Голдфиша. Ему требовался ремонт аккумулятора автомобиля. Внимание Ральфа привлекла необычная штуковина в глубине помещения. Фил обладал талантом к изобретательству. Он работал над длинной металлической трубой, в которой находились колбы с круглым дном для местной зерновой лаборатории; устройство применялось для удаления кислотных паров. Этот процесс был известен как определение азота по Кьельдалю. Продавец и изобретатель образовали партнерство под названием «Лабораторная строительная компания» (Laboratory Construction Company). Сокращенное наименование фирмы образовано из первых слогов этого названия. Их начальная миссия заключалась в том, чтобы создавать и продавать аппараты Кьельдаля многочисленным мукомольным компаниям в этом районе.
В настоящее время Labconco продолжает придерживаться своей миссии по производству лабораторного оборудования высочайшего качества. Сегодня Labconco остаемся верной основным ценностям, которые ей привил Редман Каллауэй: заботиться о клиентах, превосходном качестве и сотрудниках. Это то, что укрепляет ее и помогает расти, преодолевая кризисы и расширяя географию присутствия еще больше.
|
С помощью личного кабинета Вы сможете:
Сравнение